Официальный сайт ГАПОУ СО "Красноуфимский педагогический колледж" — Дресс-код будущего педагога Официальный сайт ГБПОУ СО "Красноуфимский педагогический колледж"

Дресс-код будущего педагога

Внешний вид для учителя – это очень важно. Учителю нужно уметь подать себя, быть примером для учеников, а для этого необходимо грамотно и со вкусом одеваться.

Небрежная, плохо сидящая одежда – еще полбеды, куда хуже одеваться несоответственно своей профессии. Уже одно только это может подпортить отношения с коллегами, усложнить взаимодействие с учениками и их родителями.

Очень часто дети хотят одеваться так же, как любимая учительница, делать такую же прическу, бессознательно копируют жесты. Именно поэтому истинный педагог, любящий свою профессию, должен понимать, что каждый день в школе он должен выглядеть идеально – по-деловому, стильно, элегантно, но скромно.

Дресс-код — это предписанный стиль одежды. Он влияет на имидж школы. Как же нужно одеваться будущим педагогам?

В первую очередь, нужно одевать комфортные вещи.

Для педагога—женщины:

  • Юбки различного фасона
  • Брюки, джинсы, рубашки
  • Длина юбок может быть абсолютно разной, конечно, речь не идет о мини
  • Рубашки с узорами, с разной длиной рукава
  • Сдержанные цвета и рисунки
  • Относительно прически, то она зависит от созданного образа.

Для педагога недопустимо носить:

  • Слишком открытые вещи
  • Например, прозрачные футболки, рубашки или юбки-пояс
  • Короткие летние шорты.

Правила делового стиля мужчин-педагогов

  1. Никогда не одевайте одновременно костюм и спортивную обувь
  2. Надев костюм, не берите сумку спортивного типа
  3. Если Вы надели костюм, всегда одевайте и галстук Деловой костюм без галстука не носят. Галстук к костюму необходим. Исключения из этого правила — пиджаки спортивного покроя.
  4. Рубашки, надеваемые с костюмом, должны иметь длинные рукава. Носить рубашки с короткими рукавами в деловой обстановке не рекомендуется, так как считается элегантным, если манжеты рубашки видны из-под рукавов пиджака примерно на 2-3 сантиметра.

Материал подготовила: педагог-психолог Софронова М.А.

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
/**/