Согласно пп.4.12.- 4.14.Правил приёма на 2020-2021уч.год:

4.12. Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее по почте), а также в электронной форме (если такая возможность предусмотрена в образовательной организации) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. No 63ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006 г. No 149ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом от 07.07.2003 г. No 126ФЗ «О связи»

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании ио квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящими Правилами

4.13. Для направления документов по электронной почте поступающий должен Выполнить следующие действия

отсканировать необходимые документы (в том числе, заполненное вручную и заверенное личной подписью заявление)

сохранить каждый отсканированный документ в отдельном файле (в формате: jpg

pdf), при этом каждый файл должен быть назван и содержать следующие реквизиты: фамилия, инициалы, название документа

составить опись электронных документов в соответствии с их наименованием, заверить личной подписью, отсканировать и сохранить в отдельном файле (формат: jpg, pdf)

сформировать электронное письмо: адресат: priemkpk@gmail.com, тема: подача документов 2020, фамилия и инициалы; прикрепить электронные (отсканированные) документы с описью; задать параметры доставки «важность высокая», «сообщить о прочтении письма»; отправить электронное письмо

4.14. При получении письма приемная комиссия Колледжа направляет на электронный адрес поступающего уведомление о получении письма и копий документов.

Website is Protected by WordPress Protection from eDarpan.com.

/**/