Официальный сайт ГАПОУ СО "Красноуфимский педагогический колледж" — Мастерские Официальный сайт ГБПОУ СО "Красноуфимский педагогический колледж"

Мастерские

Мастерская «Дошкольное воспитание»

Распоряжение Правительства СО по мастерским 50-РП от 28.02.2019
Методические рекомендации — мастерские
Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области о предоставлении субсидии на реализацию подмероприятия «Развитие материально-технической базы государственных профессиональных образовательных организаций, обеспечивающей условия для подготовки кадров по наиболее востребованным на рынке труда, новым и перспективным профессиям и специальностям» (Уральская инженерная школа) от 16.07.2021 г. №685-Д
Положение о мастерской, оснащенной современной материально-технической базой по компетенции «Дошкольное воспитание»
Должностная инструкция заведующего мастерской по компетенции, оснащенной современной материально-технической базой
Оборудование мастерской
Преподавательский состав мастерской по компетенции «Дошкольное воспитание»
Графики загрузки работы мастерской
Программы, реализуемые на базе мастерской
Электронный аттестат о присвоении статуса центра проведения демонстрационного экзамена
Новости
В рамках национального проекта «Образование», утвержденным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16) в колледже функционирует мастерская по компетенции «Дошкольное воспитание».
Мастерская – структурное подразделение ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж», оснащенное современной материально-технической базой для обеспечения практической подготовки обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями.
Основной целью деятельности мастерской является практическая подготовка обучающихся в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе стандартами Ворлдскиллс Россия по компетенции «Дошкольное воспитание».
Задачами мастерской являются:
— обеспечение реализации образовательных программ среднего профессионального образования, профессионального обучения, дополнительного образования для различных категорий граждан;
— повышение профессионального мастерства педагогических работников мастерских, реализующих образовательные программы.
— обеспечение условий для оценки компетенций и квалификации;
— проведение профориентационных мероприятий для обучающихся образовательных организаций, в том числе с целью получения первой профессии.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
/**/