Официальный сайт ГАПОУ СО "Красноуфимский педагогический колледж" — Численность студентов и наличие вакантных бюджетных мест Официальный сайт ГБПОУ СО "Красноуфимский педагогический колледж"

Численность студентов и наличие вакантных бюджетных мест

Вакантные места для приема (перевода)
Перевод, восстановление, отчисление обучающихся 
ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» на 01.06.2021 года

 

Специальность Перевод Восстановление Отчисление
44.02.01 Дошкольное образование 2 1 2
44.02.02 Преподавание в начальных классах 2 1 5
49.02.01 Физическая культура 1 3 7
53.02.01 Музыкальное образование 0 2 6
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение 0 1 4
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) 1 1 7

 

Вакантные места для приема (перевода) на 01.06.2021 г.

 

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Отсутствуют по всем программам подготовки

 

Количество вакантных мест для приема (перевода, восстановления) по программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации 

 

На базе основного общего

(Очная форма обучения)

Специальность Курс
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс
44.02.01 Дошкольное образование 0 1 0 0
44.02.02 Преподавание в начальных классах 0 1 0 0
49.02.01 Физическая культура 0 0 1 0
53.02.01 Музыкальное образование 2 10
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение 0 2 5 7 2
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) 0 1 14 8

 

На базе среднего общего образования

Специальность Курс
1 курс 2 курс 3 курс
44.02.02 Преподавание в начальных классах 1

 

На базе среднего общего

(Заочная форма обучения)

 

Специальность Курс
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
44.02.01 Дошкольное образование 5 1 5 3

 

 

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

Отсутствуют по всем программам подготовки

 

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц

На базе основного общего

(Очная форма обучения)

 

Специальность Курс
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс 5 курс
44.02.01 Дошкольное образование 3 10 1 3
44.02.02 Преподавание в начальных классах 2 10 0 3
49.02.01 Физическая культура 2 3 5 4
53.02.01 Музыкальное образование 5 5 5
54.02.06 Изобразительное искусство и черчение 5 5 5 5 5
09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) 4 5 5 5

 

На базе среднего общего образования

Специальность Курс
1 курс 2 курс 3 курс
44.02.02 Преподавание в начальных классах 5

 

На базе среднего общего

(Заочная форма обучения)

 

Специальность Курс
1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
44.02.01 Дошкольное образование 5 5 5 5

 

Дополнительные общеобразовательные программы

 

Наименование ДОП Численность вакантных мест
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов По договорам об оказании платных образовательных услуг
1 Музыкальная гостиная 0 0 0 0
2 Ансамбль барабанщиц 0 0 0 0
3 Вокальный ансамбль «Вдохновение» 0 0 0 0
4 Вокальный ансамбль ветеранов «Рябинушка» 0 0 0 0
5 Ансамбль ложкарей 0 0 0 0
6 Спортивная секция по баскетболу (юноши, девушки) 0 0 0 0
7 Спортивная секция по волейболу (девушки) 0 0 0 0
8 Спортивная секция по легкой атлетике (юноши, девушки) 0 0 0 0
9 Ансамбль казачьей песни «Красный Яр» 0 0 0 0
10 Педагогический отряд «Феникс» 0 0 0 0
11 Танцевальный ансамбль «Содружество» 0 0 0 0
12 Музыка в цифровом формате 0 0 0 0
13 Клуб «Эрудит» 0 0 0 0

 

Дополнительные профессиональные программы курсов повышения квалификации

 

Наименование ДПП повышения квалификации Численность вакантных мест
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета За счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов По договорам об оказании платных образовательных услуг
1 Профилактика суицидального поведения детей 0 0 0 0
2 Сервисы Google как средство дистанционного обучения и школьного документооборота 0 0 0 0
3 Диагностика и коррекция речевых нарушений 0 0 0 0
4 Направления взаимодействия специалистов при организации обучения и воспитания детей с ОВЗ 0 0 0 0
5 Организация воспитательной работы в контексте основных направлений инклюзивного образования 0 0 0 0

 

 

 

 

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
/**/